Услуги фиксированной связи для дома и офиса
14.04.2018

Изменения в Порядке предоставления VOKA с 25 апреля

Уважаемые клиенты, уведомляем вас о том, что с 25 апреля 2018 года в Порядок предоставления услуги VOKA, вносятся изменения.
Пункт 3 раздела «Общие положения» новой редакции будет представлен в следующем виде:

3. Обязанности клиента:

3.1. Клиент обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Порядке.
3.2. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для принятия услуги VOKA, либо получает его в пользование от компании (при наличии у оператора возможности), обратившись в офис компании и заключив дополнительное соглашение.
3.3. Клиент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.
3.4. Клиент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его программ и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов, переданных ему в соответствии с услугой VOKA: фильмы, телепередачи и т.д.