Услуги фиксированной связи для дома и офиса

Обслуживание сети

IT-30IT-20IT-10IT-5IT-1
АкцияАкцияАкцияАкцияАкция

2 плановых
6 экстренных

2 плановых
5 экстренных

2 плановых
5 экстренных

1 плановый
2 экстренных

2 экстренных

Установка антивируса
Фильтрация

Установка антивируса
Фильтрация

Установка антивируса
Фильтрация

Установка антивируса
Фильтрация

Установка антивируса
Фильтрация

Включено
обслуживание одного сервера

Включено
обслуживание одного сервера

Включено
обслуживание одного сервера

Включено
обслуживание одного сервера

Асинхронная репликация базы

Асинхронная репликация базы

198 р.
Через 5 месяцев
396 р.
130 р. 80 к.
Через 5 месяцев
261 р. 60 к.
88 р. 80 к.
Через 5 месяцев
177 р. 60 к.
57 р. 60 к.
Через 5 месяцев
115 р. 20 к.
33 р. 60 к.
Через 5 месяцев
67 р. 20 к.
  • Выезды к клиенту
  • Безопасность
  • Настройка сервера
  • Репликация 1С
  • Стоимость

Все цены указаны с учетом НДС.

Как и где подключиться
  • 1. Выберите тарифный план
  • 2. Оформите заявку онлайн
  • 3. Подпишите договор и оплатите услугу
  • 4. Примите техника для работ
  • Подробнее о пакетах «IT»

    Тарифы "Обслуживание сети" включают в себя всю работу по организации корректной работы локальной сети предприятия, поддержания работоспособности компьютеров, настройке и эксплуатации программного обеспечения.

    Полный перечень услуг, оказываемый в рамках тарифов линейки "IT":

    1. Настройка, сопровождение и диагностика локальной сети

    • установка и настройка модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа SOHO-класса, оборудования компании MIKROTIK;
    • программная и визуальная диагностика ЛВС (проверка наличия сигнала, диагностика потери пакетов, величины задержки и пропускной способности);
    • предоставление сетевого кабеля UTP5e для соединения сетевого оборудования (персональных компьютеров, модемов, роутеров, коммутаторов, точек доступа) длиной до 5 м без укладки в существующие или создаваемые кабель-каналы;
    • настройка локальной сети, настройка рабочей группы, настройка сетевых принтеров и сканеров (и другого сетевого оборудования), устранение различных сбоев на уровне рабочей группы и использования сетевых принтеров (сканеров и др.);
    • профилактика локальной сети для обеспечения её бесперебойного функционирования.

    2. Настройка, сопровождение и диагностика компьютеров

    • программная и визуальная диагностика блоков питания, материнских плат, оперативной памяти, жестких дисков, CD/DVD приводов, видеокарт и др.;
    • предоставление консультации по выбору компьютеров и компьютерных комплектующих и дальнейшая установка комплектующих элементов компьютера, настройка, установка драйверов для данных комплектующих;
    • установка и настройка операционных систем Windows с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя;
    • диагностика операционных систем Windows специализированным программным обеспечением;
    • устранение различных сбоев, ошибок на уровне компонентов Widnows;
    • проведение чистки комплектующих элементов компьютера от пыли и других загрязнений в случае, если это оказывает негативное влияние на работу компьютера;
    • профилактика компьютеров, выполняемая во время плановых выездов: проверка актуальности программного обеспечения, работы операционной системы и ее производительность; проверка на наличие вирусов; проверка производительности локальной сети.

    3. Работа с программным обеспечением

    • установка и настройка антивирусного программного обеспечения с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе антивирусных программ; добавление файлов либо сайтов в белый список; проведение проверки антивирусом дискового пространства как внутренних, так и внешних накопителей;
    • установка офисного пакета Microsoft с лицензионным ключом заказчика и его настройка; устранение различных ошибок и сбоев при работе пакета Microsoft;
    • установка и настройка программного обеспечения и продуктов, совместимых с семейством операционных систем Windows в соответствии с рекомендуемыми системными требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе программного обеспечения и продуктов;
    • регулярное ежемесячное обновление программного обеспечения (в том числе антивирусного);
    • установка и настройка бухгалтерского программного обеспечения (Клиент-Банк, Электронное декларирование, ФСЗН) с лицензионным ключом заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО.
    • установка и настройка графического программного обеспечения (CorelDraw, PhotoShop, AutoCad, 3DMax) с лицензионным ключом заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО.
    • установка и настройка офисного программного обеспечения (VentaFax, ActiveFax) с лицензионным ключом заказчика; Устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО;
    • резервное копирование данных пользователей и программ;
    • восстановление данных в результате сбоя в работе аппаратной части или программного обеспечения (полное либо частичное в зависимости от технической возможности);
    • установка принтеров, сканеров, МФУ (многофункциональных устройств) при аппаратно-программной совместимости с конечным оборудованием пользователя; устранение различных ошибок и сбоев при использовании принтеров, сканеров, МФУ;

    4. Установка, настройка и сопровождение серверов

    • подбор конфигурации сервера; предоставление рекомендаций о магазинах, где можно приобрести комплектующие сервера или сам сервер; предоставление рекомендаций по обслуживанию сервера;
    • установка подобранной либо совместимой конфигурации сервера; замена приобретенных клиентом комплектующих элементов сервера;
    • установка и настройка операционных систем семейства Windows Server с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО;
    • установка специализированного программного обеспечения заказчика для настройки служб под задачи заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО;
    • установка ролей сервера (DNS, DHCP, Маршрутизация и удаленный доступ, Active Directory, File server, Print server) в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе данных ролей;
    • заведение учетных записей пользователей; добавление различных прав пользователей, изменение паролей пользователей;
    • резервное копирование данных пользователей и программ;
    • восстановление данных в результате сбоя в работе аппаратной части или программного обеспечения (полное либо частичное в зависимости от технической возможности);
    • контроль состояния аппаратного и программного обеспечения сервера регулярная ежемесячная профилактика сервера, выполняемые во время плановых выездов: проверка актуальности программного обеспечения, работы операционной системы, ее производительность; проверка на наличие вирусов ; проверка производительности локальной сети.

    5. Настройка и сопровождение 1C

    • оператор не занимается установкой 1С:Бухгалтерия, однако мы можем установить данное ПО в случае, если клиент сам предоставил установочный дистрибутив, и он требует лишь нескольких кликов «далее»;
    • обновление 1С (если имеется дистрибутив – то запускаем, если клиент не имеет готовый дистрибутив, то мы самостоятельно не обновляем ПО);
    • перенос 1С на другой компьютер (сервер), создание резервной копии базы данных 1С, перенос лицензии 1С, добавление базы и загрузка информационной базы 1С;
    • добавляем лицензии с использованием PIN-кода так и без;
    • устанавливаем пакет ЭСЧФ (электронные счета-фактуры) и подтягиваем его в 1С, также подтягиваем сертификаты "ГосСУОК" и другие сертификаты;
    • добавляем принтер для печати из 1С;
    • добавляем пользователей в 1С.

    В рамках линейки "Обслуживание сети" ("IT") не оказывается следующий вид работ:

    - установка CRM-систем, 1С:Бухгалтерия, ERP системы Галактика;
    - установка и сопровождение баз данных SQL;
    - прокладка ЛВС и телефонных линий;
    - укладка в кабель-каналы существующих, новых ЛВС или телефонных линий;
    - закупка и доставка сетевого оборудования и комплектующих для персональных компьютеров;
    - диагностика модемов, коммутаторов, маршрутизаторов, точек доступа, за исключением случаев визуальной поверхностной диагностики, предусмотренной производителем оборудования;
    Однако мы производим диагностику производительности данного типа оборудования, посредством стандартных сетевых команд (ping, pathping и др.); проверяем актуальность программного обеспечения, обновляем его с учетом рекомендаций производителя данного сетевого оборудования;
    - настройка и сопровождение мини АТС;
    - установка и сопровождение «web-сервера»;
    - установка Бизнес-инфо (мы устраненяем различных сбои и ошибки при работе данного ПО, а установкой занимаются специалисты организации, которая предоставляет данные услуги);
    - устранение различных сбоев и ошибок работы ПО, для которых требуется вмешательство в код программы на уровне разработчика данного программного обеспечения.
    - выдача технических заключений о состоянии комплектующих персональных компьютеров и сетевого оборудования.